Пятница, 20.06.2025, 05:15 Приветствую Вас Гость

Меню
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ваш IP 216.73.216.73
Ты здесь день


Сегодня были:



Профиль
Гость

Группа:
Гости
Время:05:15

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Мастер — С Петлей На Шее (1989)
Уже после релиза дебютной пластинки стало ясно, что железный занавес непонимания в области рок-музыки в стране Советов пробит. Ничего не мешало Мастеру обставить своих бывших коллег, подошедших вплотную к тотальному плагиату на Iron Maiden. Андрей Большаков и его оруженосцы исполнили предназначение. Работа "С петлёй на шее" разошлась запредельным для западных трэшеров тиражом в 2 млн экземпляров, хотя суть феномена вполне очевидна. В СССР обычные в то время ВИА легко достигали фантастических результатов. Что уж говорить о тяжёлой, но диковинной музыке, которую представляли в русской транскрипции московские мастера.
"С петлёй на шее" по сей день считается лучшим произведением группы и, исходя из того, во что коллектив превратился сейчас, таковым и останется. Мастер стал бескомпромиснее, интереснее в мелодическом плане, менее сухим, более эмоциональным, скоростным и мощным. Музыканты теперь точно знали, к чему стремиться. Проба пера осталась позади. Каждая из представленных композиций отлично запоминается, а благодаря ремастированному звуку слушать альбом одно удовольствие. Вспомните тот ностальгический шум, что раздавался из вашего кассетника в начале 90-х! Сет-лист стал гораздо разнообразнее. В его рамках нашлось место и инструменталкам и даже медляку "Семь кругов ада", хотя основная масса композиций – шустрые и короткие трэшевые боевики. Изменилась и вокально-тематическая сторона. Стихи Мастера избавились от изличшней наивности первой попытки и прибавили в смысловой наполненности, которая связана с традиционным для трэша конца 80-х – начала 90-х курсом на политизацию текстов. В основе "С петлёй на шее" – антивоенные настроения и критика власти, пусть иногда в завуалированной форме. В дополнение ко всему Михаил Серышев за микрофонной стойкой звучит гораздо более убедительно и верно, чем раньше, а главное – злее.

1. "Не Хотим" - мрачноватое вступление с заунывным зовом мусульманского муэдзина переходит в яростно звучащую песню о столкновении восточной и западной цивилизации. Песня носит антивоенный характер. Неплохая открывашка для альбома.
2. "Палачи" - главный хит сезона. Обличающая песенка про труженников петли и секиры с запоминающейся мелодикой и поистинне зомбирующим припевом, состоящим, впрочем, лишь из слов "палачи" и "хэй" =). Хотя, если серьезно, песня претендует на звание главного хита "Мастеров".
3. "Мы не Рабы?" - это антисоветская песня, своего рода антиутопия. Пожалуй, наиболее адекватная в плане лирики и лучше прочих раскрывающая талант молодого Серышева как вокалиста - от его воплей действительно становится как-то жутковато и неуютно, и в голову лезут нехорошие мысли о тех самых котлованах и тысячах дураков, копавших их по приказу вождей. Жестокая вещь.
4. "Когда Я Умру..." - инструменталка, дар творческого гения Андрея Большакова. Этакая готишная музыка, позволяющая нам передохнуть перед следующим шквалом агрессии.
5. "Боже, Храни Нашу Злость" - а вот и тот самый шквал. Вернее, только его начало, раскачка. Песня про людскую жестокость и неправедность.
6. "Наплевать!" - а вот наш шквал и достиг апогея. Песня - плевок в лицо пошлости, ограниченности общества, человеческому безразличию и стадному чувству. Безспорно, сильная вещь.
7. "Амстердам" - еще одна инструменталка, на этот раз бас-соло. Ну, то, что Алик потрясающе играет на басу, мы и так знаем. =)
8. "Иуда" (оно же "Две Тысячи Лет") - а вот это уже смело можно назвать шедевром. Переложение библейской легенды с параллельным проклятием современному обществу. Про музыкальную составляющую говорить не буду - это надо слушать. Как, впрочем, и в других песнях.
9. "Война" - еще одна антивоенная песня. Надо сказать, самая бестолковая на альбоме. Просто выплеск эмоций. Пой Серышев гроулом - был бы грайндкор =))).
10. "Семь Кругов Ада" - единственная песня Кирилла Покровского. Может быть поэтому она так выбивается из общего контекста альбома? Мрачная, тягучая мелодия, замогильный вокал и полный тоски и боли текст.
11. "С Петлей на Шее" - одноименная с альбомом песенка, как ни странно, тоже подкачала. Напоминает "Войну", только текст более осмысленный, ну и специальный респект за иголочку в адрес тов. Горбачева. А так, ничего примечательного.

Фактические "С петлёй на шее" – единственный релиз Мастера, у которого не замечено особых недостатков. К большому сожалению, пик творчества у москвичей пришёлся на самое начало карьеры.
Категория: Мои статьи | Добавил: [BTR]Devil (17.07.2009)
Просмотров: 804 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
Баннер


[ Получить код баннера]
Block title
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz